«Техника чтения и развитие памяти» для школьников 10-16 лет
Международная Школа скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л. в Нижнем Новгороде
Нижний Новгород, Казанское ш., д. 10/1
Нижний Новгород, ул. Костина, д. 3, оф. 230, 2 этаж
  • Скорость
    чтения

    У медленно читающих учеников не сформированы знания по большинству школьных предметов. От скорости чтения зависит уровень понимания и запоминания, следовательно, медленно читающему школьнику необходимо тратить время на перечитывание текстов

    1
  • Развитый
    интеллект

    В курс входят упражнения на развитие логики, пространственного воображения, наблюдательности, всех видов памяти, скорости мыслительных процессов, качества мышления.

    Мы не работаем вслепую, но точно знаем, как «включить» процессы в головном мозгу

    2
  • Развитие
    памяти

    Тренируем все виды памяти для эффективного усвоения и воспроизведения любого устного и письменного материала с первого предъявления

    3
Методология курса «Техника чтения и развитие памяти»
У медленно читающих учеников скорость чтения всего 45–100 слов в минуту. Знаете, сколько времени потребуется ученику 10 класса на качественное выполнение домашнего задания при таком «умении» работать с текстом? От 5 до 7 часов. Прибавьте к этому 6–7 уроков в школе. Длительность рабочего дня составит 11–14 часов. А это огромная нагрузка, которую невозможно выдержать ребенку.

Обеспечивая ученикам постепенное, щадящее вхождение в учебный процесс, подготавливая мозговые структуры к нарастающему объему информации, правильно организовывая обучение, можно гарантировать, что не будет возникать умственного и физического утомления, отторжения учебного материала. Через короткое время и родители, и педагоги общеобразовательной школы отмечают эмоциональную стабильность, хорошую работоспособность, повышение интеллекта подростка. Причина такого результата проста: в ходе тренинга активизируются структуры головного мозга и нарабатываются связи между нейронами.

Задача курса — устранить проблемы, помочь ученикам адаптироваться к уровню требований общеобразовательной школы, научить «правильно» читать, усваивать информацию с первого предъявления.
Какой будет результат?
Подготовка, которую ребенок получит на этом курсе, даст возможность учиться успешно, радостно, сделает этот труд увлекательным!
  • Качественное усвоение традиционных школьных предметов
  • Меньшее времени на их изучение и освоение материала
  • Развитие образного мышления, концентрации, распределения, переключаемости, устойчивости внимания
  • Развитие арифметико-практического мышления, пространственного воображения и логики
  • Гармонизация работы полушарий
Наши выпускники - наша гордость!
В Нижегородской школе развития прошли обучение
более 2000 детей и школьников!
Самое дорогое - отзывы наших учеников!

»
Международная школа Васильевой Л._Л.
в Нижнем Новгороде
Первая школа была открыта в 1991 году, на сегодняшний день
работает более 150 школ в России и за рубежом
Васильева Лидия Львовна
Васильева Лидия Львовна (р. 30 июля 1951 года) — работник образования, учитель русского языка и литературы, доктор педагогических наук. Основатель «Международной школы скорочтения и управления информацией Л. Л. Васильевой».

Первая школа «Международной школы скорочтения Васильевой Л.Л.» была основана в Нижнем Новгороде в 2013 году. Сегодня доступны занятия в онлайн и оффлайн формате.


Наша школа – официальный представитель «Международной школы Васильевой Л.Л.» в Нижнем Новгороде, что подтверждено на сайте разработчика программы