«Техника чтения и развитие памяти» для школьников 10-16 лет
Международная Школа скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л. в Нижнем Новгороде
Нижний Новгород, Казанское ш., д. 10/1
Нижний Новгород, ул. Героя Юрия Смирнова, д. 2, каб. 106
Нижний Новгород, ул. Малая Покровская, д. 6/2, 2 этаж
  • Скорость
    чтения

    От скорости чтения зависит уровень понимания и запоминания, следовательно, медленно читающему школьнику необходимо минимум два-три раза прочитать текст

    1
  • Логика
    и интеллект

    Неразвитость лимбической коры деформирует связи человека в окружающем мире, влечет к аффектной жизни. Именно это является причиной того, что подростки перестают учится, меняют поведение

    2
  • Развитие
    памяти

    Развиваем смысловую память, в курс входят упражнения на развитие пространственного воображения, наблюдательности, всех видов памяти, скорости мыслительных процессов, качества мышления

    3
Методология курса «Техника чтения и развитие памяти»
У медленно читающих учеников скорость чтения всего 45–100 слов в минуту. Знаете, сколько времени потребуется ученику 10 класса на качественное выполнение домашнего задания при таком «умении» работать с текстом? От 5 до 7 часов. Прибавьте к этому 6–7 уроков в школе. Длительность рабочего дня составит 11–14 часов. А это огромная нагрузка, которую невозможно выдержать ребенку.

Для каждого ученика составляется индивидуальная программа. Для подростков формируются группы по 2–4 человека с учетом уровня развития психических процессов, скорости мыслительных реакций, оперативности мышления.

Задача курса — устранить проблемы, помочь ученикам адаптироваться к уровню требований общеобразовательной школы, научить «правильно» читать, усваивать информацию с первого предъявления.

Уникальная возможность подготовить ребенка к учебному году!

Какой будет результат?
Подготовка, которую ребенок получит на этом курсе, даст возможность учиться успешно, радостно, сделает этот труд увлекательным!
  • Качественное усвоение традиционных школьных предметов
  • Меньшее времени на их изучение и освоение материала
  • Развитие образного мышления, концентрации, распределения, переключаемости, устойчивости внимания
  • Развитие арифметико-практического мышления, пространственного воображения и логики
  • Гармонизация работы полушарий
Наши выпускники - наша гордость!
В Нижегородской школе развития прошли обучение
более 2000 детей и школьников!
Самое дорогое - отзывы наших учеников!

»
Международная школа Васильевой Л._Л.
в Нижнем Новгороде
Первая школа была открыта в 1991 году, на сегодняшний день
151 школа в 89 городах
Васильева Лидия Львовна
Васильева Лидия Львовна (р. 30 июля 1951 года) — работник образования, учитель русского языка и литературы, доктор педагогических наук. Основатель «Международной школы скорочтения и управления информацией Л. Л. Васильевой».

Первая школа «Международной школы скорочтения Васильевой Л.Л.» была основана в Нижнем Новгороде в 2013 году. Сегодня работает 3 центра в Нижегородском и Автозаводском районах.


Наша школа – официальный представитель «Международной школы Васильевой Л.Л.» в Нижнем Новгороде, что подтверждено на сайте разработчика программы